г. Одесса, ул. Тираспольская 19

FREDO ДокМен

«FREDO ДокМэн» – это сервис пользователям программ для автоматизации бизнеса, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМэн с программами автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из программ без создания внешних файлов.

Сервис FREDO ДокМэн позволит сэкономить время и средства, избежав необходимости распечатывать и выдавать (отправлять по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Обращаем внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Отчет.

Функциональные возможности

Сервис FREDO ДокМэн предоставляет следующие возможности:
  • создание документов по имеющимся шаблонам непосредственно в сервисе “FREDO ДокМэн”;
  • выгрузка счетов, актов выполненных работ, товарных накладных и других документов из программ для автоматизации бизнеса в сервис «FREDO ДокМэн» нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
  • подписание, шифрование и отправка документов контрагентам-пользователям, использующим сервис “FREDO ДокМэн”, а также программы MEDoc, FlyDoc, Сота, по прямому соединению или почтовому соединению через платформу ПТАХ, или средствами электронной почты;
  • получение от своих контрагентов, использующих сервис “FREDO ДокМэн” или программы MEDoc, FlyDoc, Сота, электронных документов;
  • загрузка с сервиса «FREDO ДокМэн» в программы для автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ, товарных накладных и других документов нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
  • робот-упаковщик с документами;
  • работа с квалифицированными электронными подписями (КЭП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе с бесплатными КЭП от Государственной Налоговой Службы Украины;
  • наличие модулей “Произвольное подписание” и “Универсальный документ” – возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания КЭП и отправка на произвольные электронные адреса или подписание и шифрование файлов любого формата и отправка их контрагентам, использующим “FREDO ДокМэн” , MEDoc, Сота, FlyDoc.

Преимущества

  • надежность и уверенность в подлинности документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП;
  • контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах – отображение статуса прохождения электронного документа в интерфейсе сервиса;
  • экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
  • повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени обмена документами;
  • возможность получения единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена документами при наличии у пользователя лицензий на FREDO Отчет и FREDO ДокМэн.

Условия получения

С 01.08.2020 г. добавился новый пакет сервисов “FREDO” для юридических лиц и для физических лиц – предпринимателей (ФЛП), предоставляющих доступ к сервису сдачи электронной отчетности и администрирования НДС (“FREDO Отчет”) и электронного документооборота (“FREDO”) ДокМэн”).

Состав пакета сервисов «FREDO» для юридических лиц:

  • доступ к онлайн-сервису «FREDO Отчет» для юридических лиц;
  • доступ к онлайн-сервису «FREDO ДокМэн».

Состав пакета сервисов “FREDO” для ФЛП:

  • доступ к онлайн-сервису «FREDO Отчет» для ФЛП на ССО;
  • доступ к онлайн-сервису «FREDO ДокМэн».

Доступы к пакетам онлайн-сервисов Freedo на 12 месяцев для юридического лица или ФЛП на ССО могут оформлять зарегистрированные пользователи любых лицензионных продуктов для автоматизации бизнеса в случае отсутствия у них договора ИТС ПРОФ.

Дополнительные подключения доступа к пакетам онлайн-сервисов “FREDO” для юридического лица или ФЛП на уплату ССО могут оформляться зарегистрированным пользователям любых лицензионных продуктов для автоматизации бизнеса, для которых оформлено основное подключение (договор ИТС ПРОФ, доступ к пакетам онлайн-сервисов “FREDO”) ” на 12 месяцев). Период подписки на дополнительные подключения может быть от 1 месяца до 12 месяцев, но не более периода окончания основного подключения.

Дополнительные подключения к онлайн-сервисам “FREDO Отчет” и “FREDO ДокМэн” могут оформляться зарегистрированным пользователям любых лицензионных продуктов для автоматизации бизнеса независимо от наличия/отсутствия других пакетов онлайн сервисов (ИТС, FREDO, Бухгалтерский) на срок от 1 до 12 месяцев. Рекомендуется синхронизировать сроки доступа к онлайн-сервисам «FREDO Отчет» и «FREDO ДокМэн», которые оформлены на один регистрационный номер программного продукта.

Свяжитесь с нами

Мы рады ответить на ваши вопросы, проконсультировать по нашим продуктам и подобрать идеальное решение для вашего бизнеса. Заполните форму, и мы ответим в ближайшее время.